• Как заприватить территорию?
        Ответ
      • FTBUtilities позволяет защитить вашу базу с заявленными чанками. Заявленные фрагменты будут по умолчанию доступны для вашей команды и ее союзников. Вы также можете отключить взрывы и поддельные взаимодействия игроков. Чтобы открыть графический интерфейс, вы должны нажать на кнопку боковой панели утвержденные чанки.


        • Щелкните левой кнопкой мыши или перетащите фрагменты на карте, чтобы получить их
        • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы освободить чанк
        • Shift-щелчок левой кнопкой мыши для загрузки заявленного фрагмента
        • Shift-щелчок правой кнопкой мыши для выгрузки заявленного фрагмента
        • Вы можете перетащить мышь, чтобы заявить / освободить / загрузить / выгрузить большую площадь сразу.

        Вы можете перетащить мышь, чтобы заявить / освободить / загрузить / выгрузить большую площадь сразу.

    • У меня лагает на вашем сервере?
        Ответ
      • Оптимизация работы клиента

        Прошу прочесть внимательно. При правильно выставленных параметрах может увеличиться производительность.

        Полный список всевозможных аргументов вы можете найти здесь: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/tech/vm... Здесь же я перечислю только самые важные из них и дам описание, а также как их прописывать. Аргументы JVM прописываются в специальном поле настроек профиля (в лаунчере Minecraft, на скриншоте ниже, вы можете увидеть поле для ввода аргументов), каждый аргумент начинается с символа "-" (минус), разделяются аргументы пробелом.

        Пример записи: -Xincgc -Xms512M -Xmx1024M -d64 -XX:PermSize=96m -XX:MaxPermSize=128m

        Справка:

        1 ГБ = 1024 МБ

        Все остальные пропорции можно вычислить при помощи нехитрой математики.

        -----

        -----

        -Xincgc - Garbage Collecter, периодически высвобождает из памяти неиспользуемые объекты. Не имеет параметров.

        Пример записи: -Xincgc

        -----

        -d32 - принудительный запуск виртуальной машины Java в 32-битном режиме. В основном, используется для маломощных, либо 32-битных систем. Ограничения: максимально можно выделить 1024 МБ оперативной памяти (как следствие - невозможность нормальной отрисовки мира при установленном "Render Distance: Far"). Актуально для тех, кто хочет запустить клиент майнкрафта, чтобы он работал помедленнее, если на вашем компьютере 64-битная операционная система, но слабый процессор или мало оперативной памяти. На 32-битных системах данный аргумент не имеет смысла, так как на них все программы всегда запускаются только в режиме 32 бита.

        Пример записи: -d32

        КОНФЛИКТУЕТ С -d64

        -----

        -d64 - принудительный запуск виртуальной машины Java в 64-битном режиме. Требуется установленная 64-битная операционная система (процессор также должен поддерживать 64-битные вычисления) и 64-битная Java Runtime Environment (JRE). Работает несколько быстрее, но требует больше оперативной памяти. А также, у 64-битного режима нет ограничения на выделяемую оперативную память, что позволяет увеличить дистанцию отрисовки вплоть до Extreme (при начличии мода OptiFine и соответствующего "железа"). Пропишите этот аргумент, если вы хотите выделить больше 1 ГБ оперативной памяти или выставить дистанцию отрисовки Far или больше.

        Пример записи: -d64

        КОНФЛИКТУЕТ С -d32

        -----

        -Xms{число}M - Минимальное количество оперативной памяти, выделяемой под виртуальную машину Java, в мегабайтах. Вместо {число} напишите любое число, опираясь на справочный материал выше. Рекомендуемое значение 512 МБ. Да-да. Майнкрафт много памяти не требует, как оказалось.

        Пример записи: -Xms512M

        -----

        -Xmx{число}M - Максимальное количество оперативной памяти, выделяемой под виртуальную машину Java, в мегабайтах. Вместо {число} напишите любое число, опираясь на справочный материал выше, ну и конечно же, исходя из суммарного кол-ва оперативной памяти на вашем компьютере.

        Пример записи: -Xmx1024M

        -----

        -XX:MaxPermSize={число}m - Количество памяти Permanent Generation (сокр. PermGen), выделяемой под виртуальную машину Java, в мегабайтах. В этой памяти хранится исполняемый код программы. Если у вас выдаётся ошибка, наподобие "OutOfMemory:PermGenSpace", необходимо увеличить выделение PermGen. Вместо {число} напишите любое число, опираясь на справочный материал выше. Оптимальный вариант для данной сборки: 128 мегабайт. Слишком много не нужно ставить, так как исполняемый код занимает немного места, а излишее выделение PermGen зачастую приводит к томозам. По умолчанию выделяется 64 мегабайта.

        Пример записи: -XX:MaxPermSize=128m

        -----

        Пожалуй, это все основные аргументы, которые могут вам помочь увеличить производительность Minecraft.

        -----

    • Какие привилегии у вас есть?
        Ответ
      • Их нет пока

    • Как начать играть?